div#pun-navlinks { position: absolute; width: 100%; margin-left: 0px; top:650px; }

๖ۣۣۜПрайтонар

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ๖ۣۣۜПрайтонар » Информация о мире » О магии


О магии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия и волшебство строятся на пяти первоосновах, имя которым – стихии. Огонь, Энергия, Воздух, Вода и Земля могут откликнуться на зов умелого чародея и предоставить в его распоряжение всю свою убийственную мощь. Но не на одних стихиях строится магия. Её поддерживают Силы Сотворения – Свет и Тьма. Они требуют для управления куда большего мастерства, но и эффект от них просто поражает. Все заклинания, кроме защитных, требуют зрительного контакта с жертвой, но не требуют особой концентрации, кроме заклинаний, отмеченных особо. Так же существует "магия разумов" - Псионика.
Так же есть несколько подтипов: Магия Природы (ответвление от магии Земли) и Некромантия (тесно связана с магией Тьмы)

Доступные школы магии для каждой расы/класса
Люди - не владеют
Маги - используют любую магию, кроме магии Тьмы
Колдуны, ведьмы, некроманты - магия Земли, Природы, Некромантия.
Вампиры - Тьма, Вода, Воздух, Земля.
Оборотни - любая магия кроме огня и некромантии
Эльхиуры - Огонь.
Феи - Запрет на Тьму, Некромантию. Особый вид магии: ауры.
Эльфы - не владеют
Эльфы-маги (Высшие Эльфы) - Любая Стихийная магия
Нимфы и дриады - Вода, Земля и природа
Русалки - Вода
Псионикой могут владеть все расы без исключения, но это относится только к сильным магам. Наиболее предрасположены к ней вампиры, колдуны, ведьмы, русалки.

0

2

Несколько примеров заклинаний разных школ:

Заклинания магии Огня
Огненный шар - Призывает огненный шар, атакующий врага. Действует моментально, вырываясь из рук мага, из уст которого произнесено заклинание. Наносит немного урона, есть шанс вызвать поджечь врага.
Воспламенение - поджигает врага. Медленно горящий недоброжелатель доставит большое удовольствие наблюдающему магу…
Стена огня – огненная стена возгарает у противника, не давая ему прохода. При любой попытке коснуться стены можно получить сильный ожег.
Самовозгорание – маг поглощается огнем, при том не получая от него никакого урона, однако враг не может дотронуться до мага. Полезное заклинание для защиты от пьяных драк.
Феникс - при вызове заклинания, появляется поток огня, который направляется в противника, и превращается в огненную птицу, издающую крик, поражающий слух мага и притупляя его чувства на некоторое время, при касании может обжечь врага
Фейерверк - заклинание для отвлечения внимания. При его использовании, в небо взлетают огненные искры, затем опускаются на мага, создавая эффект нападения, но не причиняя тому вреда.

Земля
Каменная кожа - Значительно защищает от ударов мечом, стрел и рукопашного боя. От магии защищает слабо.
Землетрясение - Земля буквально расходится под ногами, враг теряет равновесие, ориентацию в пространстве, иногда начинается паника.
Гнев земли - Из земли под ногами противника моментально после прочтения заклинания появляются длинные шипы, ранящие злоумышленника.
Тюрьма - Из земли появляются каменные столбы, окружающие мага, и создающие решетку, не пропускающую магию.
Рикошет - при каждой попытке атаки, перед магом возникает стена, отражающая его заклинание в него самого.

Заклинания воды
Водная сфера - водная сфера вокруг мага, которая защищает его от ударов врага, стрел и значительно смягчает урон от заклинаний. Магию огня отражает полностью.
Поток - из рук мага вырывается струя воды, которая может даже сбить врага с ног.
заклинание позволяет атаковать врага ледяной стрелой.
Цунами - действует, если рядом есть какой-либо водоем. Вызывает цунами, смывающее врага в этот самый водоем
Ледник - превращает мага в кусок льда
Ледяная стрела - при вызове заклинания, появляется струя воды, которая в воздухе превращается в лед и принимает очертания стрелы. Это усовершенствованное заклинание "поток".
Ледяной шторм - вокруг мага возникает вихрь, состоящий из кусочков льда и воды.

Псионика
Подчинение - Произнеся заклинание, можете заставить сделать любое действие каждое разумное существо, способное понять вашу речь.
Провидение - Не может видеть на большие расстояния и время. Может отыскать вещь, найти выход, предсказать исход путешествия (на короткое время)
Зоркий глаз - позволит псионику смотреть сквозь ближайшие стены, дабы контролировать ситуацию или просто подсматривать за соседями)
Гипноз - При чтении этого заклинания подчиняемый не может ничего делать, только стоит и иногда даже не движется. Лишает врага силы воли, так сказать «вызывает полнейшее отупение». Хорошо действует на магов.
Иллюзия - Маг видит перед собой иной мир, внушенный ему с помощью этого заклинания.
Телепат - позволяет магу читать мысли
Телекинез - позволяет магу передвигать предметы силой мысли
Галлюцинация - при использовании этого заклинания, маг "создает" несколько своих копий, видимых только противнику.

Тьма или Хаос
Чума - насылает чуму на врага, которая постепенно делает его слабее.
Отравление - отравление врага. После произнесения заклинания недоброжелатель поддается воздействию яда. Эффект практически такой же, как у чумы, только длится дольше
Ослабление. Сильное заклинание, после применения заклинания враг значительно слабеет. При битве с воином это заклинание отлично подходит, воюя с магом оно практически бесполезно.
Рзрушение - отнимает жизненные силы у мага, пополняя силы того, кто произнес его.
Инанне - используется для соблазнения, мести и ярости
Нергалу - используется для Мести, причинения болезни, создания экстремальной ситуации врагу
Клинок тьмы - маг вызывает поток энергии, превращающийся в темный меч
Аббадон - произнесение этого заклинания вызывает у мага необъяснимый страх, панику
Крик мертвых - маг вызывает души умерших, их тени сплетаются в кокон темной энергии вокруг врага, ослабляя того.
Путь праха - заклинание, с помощью которого маг перерождается из праха, если его убить.

Воздух
Вихрь - Мощная атака, против которой почти никто не может выстоять. Однако, это оружие вряд ли будет эффективным для одного и достаточно умелого врага. Вихрь лучше применять против масс врагов
Замедление - Воздух по желанию мага может становиться вязким, как тесто. В таком положении врагу легко нанести удар. Не действует, если врагов много
Гнев воздуха - Также заклинание известно как ураган и торнадо. Вызывает мощнейший вихрь воздушной массы.
Туманный образ - при использовании заклинания, маг создает фигуру из тумана, которая отражает атаки, направленные в него.
Печать ветра - впереди мага создается печать, блокирующая магию противника и не дающая тому пройти за нее.
Капкан - маг создает воздушную ловушку, и враг, попавший в нее подбрасывается вверх, получая урон при падении.
Вакуум - Вокруг мага создается безвоздушное пространство, не дающее ему произносить заклинания, и оказывающее удушающее действие.

Свет
Ускорение - значительно увеличивает скорость перемещения мага, прочитавшего заклинание
Невидимость - не долгая невидимость. Пояснять думаю не надо. Внимание! Мага произнесшего заклинания увидеть или почувствовать нельзя
Метаморф - заклинание метаморфа. Превращает врага на некоторое время в любое животное. Время действия заклинания зависит от силы мага.
Исцеление - восстанавливает здоровье мага.
Ниназу - дает произнесшему его Здоровье, молодость, красоту
Молитва - использование этого заклинания позволяет магу усилить свою силу, скорость и ловкость.
Луч надежды - при произнесении этого заклинания, маг вызывает поток светлой энергии, который превращается в тонкий луч света и поражает противника.
Святое слово - это заклинание не позволяет произносить ложь.
Длань Знаний - это заклинание дает на промежуток времени абсолютное знание.

Энергия
Шаровая молния - шаровая молния вырывается из рук мага и бьет точно по определенной им цели.
Молния - по призыву мага, гнев небес готов обрушиться на недоброжелателей.
Энергетические клинки - произнося это заклинание, маг создает клинки из чистой энергии, не знающие промаха.
Импульс - данное заклинание разрушает любой магический щит
Энергетический шок - заклинание, при котором кожа мага наэлектризовывается. При сопркиосновении с другим магом, второго поражает энергией.

Комбинированная магия
Трясина - земля вокруг мага превращается в болото, затягивающее внутрь. Требуется владение магией воды и земли.

0


Вы здесь » ๖ۣۣۜПрайтонар » Информация о мире » О магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно